ФЭНДОМ

Токси- птица, представленная в 2015 году. Выглядит, как Виллоу зеленого цвета. Главный антагонист АВNS! 4.

Токси
Общая информация
Первое появление Химическая фабрика 1-10
Появление на уровнях Единожды
Особые умения Выбрасывать банки с радиацией
Пол Женский
Размер Средний
Вид животного Птица
Род Токсичный
Вид Радиационная птица

Биография Править

Однажды Токси пошла гулять и не сказала своей семье. После того, как она не вернулась домой, семья пошла искать ёё. Тем временем Токси шла шла и набрела на две атомные фабрики. Когда она вошла, она увидела огромную банку с нефтью, которую смешали с двумя тоннами радиоактивных отходов. и трех подозрительных птиц, которые стояли к ней спиной. Как только она подошла, птицы повернулись. Но взгляд одной самой большой, казался ей знакомой... Огненные брови, красные зрачки.... "Это же Зайлос!!!" - пронеслось у нёё в голове. Но прежде чем она это подумала, помощники Зайлоса подхватили ёё, поднялись по лестнице. Зайлос сказал: "Бросайте!" и птицы бросили Токси в огромную банку. Она пыталась выплыть, но стены были большими, она не могла выкарабкаться. Она начала впытывать радиацию, и когда впитала полностью, раздался мощный взрыв. Зайлос посмотрел на неё - это была огромная радиационная птица, способная снести все на своем пути!!! Зайлос отправил письмо Вольт - Барону, в котором говорилось, что пусть тот зделает с Токси то же, что зделал с Черничкой. Вольт-Барон отнес Токси в камеру, которая содержала Яд Озлодеяния. Вольт-Барон нажал на кнопку, и по ёё венам потек яд. Когда она увидела птиц , завязался бой, в котором чуть не убила птиц, но когда Маджикин использовал свою способность, она вспомнила, кто она такая... Тут она увидела Зайлоса. Она выбросила Огромную банку радиации, и Зайлоса чуть не взорвало. Тогда Зайлос через огромную боль прошептал: "Мы ище встритемся!" и исчез. Потом Токси стала членом стаи Райпа.

Характер Править

Токси довольно веселая, дружелюбная птица, готова отдать все за своих друзей. Всегда любит поучиться. Также она любит Райпа, только не признаётся это сказать. Также она дружит с Огнимой и Валлиндой, иногда даже купается с ними в лаве, но больше всех дружит с Электрозией.

Способности Править

Когда она выступает в роли босса, она швыряет в птицу банки с отходами, что заставляет птицу падать вниз. Когда она играбельный персонаж, она выпускает струю радиации, которая разрушает все постройки и уничтожает всех свиней.