ФЭНДОМ

Репа
.jpg

Первое появление

В-1

Появление на уровнях

Только в бонусном эпизоде (В), частое

Особые умения

Лететь в ту сторону, куда летел до этого, почти мгновенно просверливая стекло и дерево и чуть дольше камень. После 5 секунд исчезает.

Прочность

Неизвестно

Пол

Мужской

Размер

Средний

Вид растения

Турнепс

Репа — самое первое растение в игре. Впервые был представлен в 2015 году.

Личность Править

Работает диджеем. Именно он создал хит "Репы-Свёклы". Он очень умный, но порой чересчур болтливый. Обладает Техносилой Турнепса, способной уничтожать всё вокруг, но он ещё не испытывал эту силу, так как она невероятно мощная. Обычно он просто сверлит землю, оказываясь то там, то сям, из-за чего враг не может прицелиться. В целом, хороший парень. Также имеет Силу Воды, также мощную.

Биография Править

Клеточный Турнепс или просто Репа посадился в 2313 году. Когда был маленьким, нашёл кольцо ангела в коробке на улице, где он по неизвестным причинам жил. Перекрасил кольцо в фиолетовый цвет и поставил над собой. Потом вырос, стал жить в доме и сражаться с зомби. Потом познакомился с Паладином и Зомби-Аниматроником (Это единственный зомби - друг Репы), и с командой AB (А именно: Обычный Состав, Супер сильный Состав и Состав Стеллы). Стал воевать и со свиньями. Вскоре познакомился и с другими личностями (Sqvint, Джек Нуар, Имп. Ред, Пиггео и пр.) Умер в **** году по неизвестным обстоятельствам (Его могилу можно заметить на кладбище в 10 000 годах, он её сам посещал).

Оказалось что он всё врал и на самом деле является поглем, на время превратившимся в репу из-за нелепости его брата.

Позже, Погглёна(брат) трансформировал его обратно в поггля. Поггль появляется в более поздних эпизодах игры.

Семья Править

Брат:Погглёна.

Интересные факты Править

  • Это отсылка к Клеточной Репе из игры PvZ2
    .jpg

    HD