ФЭНДОМ

Лорд Тьмы и Ночи - босс из эпизода Вечная тьма без фонаря.

Лорд Тьмы и Ночи
Лорд Тьмы и ночи

Первое появление

8-60

Появление на уровнях

Единожды

Прочность

Большая

Особые умения

Метать звёздами

Размер

Большой

Вид животного

Свинья

Сюжет Править

По сюжету птицы уже победили свиней на своём острове. Но только они так думали. На острове остался Лорд Тьмы и Ночи. И в один прекрасный он наколдовал чтобы солнце исчезло навсегда, что и свершилось. Но птицы напали на Лорда... После поражения его судьба осталась неизвестной...

Биография Править

Ранее Лорд был добрым волшебником. Его обязанностью было смотреть за порядком на земле ночью. Если ночью что-то случалось, Месяц (так его звали в те времена) сразу уничтожал источники проблем, и успокаивал всех испуганных. Но один раз к нему подошла неизвестная птица. Она шла ночью. Очень тёмной ночью. И из-за этого не заметила огромный и глубокий обрыв, в который упала. Месяц заметил это и полетел спасать. И спас. Но птица включив фонарь увидела что рядом с ней свинья, и начала избивать волшебника. Тот еле убежал в своё логово. А потом он всё понял. Птицы послали одного из них чтобы избить волшебника, которого ненавидят. На самом деле же птица просто испугалась неизвестную свинью, и попыталась защититься. Но волшебник думал иначе. Так он начал не помогать птицам, а вредить им. Засыпая, пернатые думали как бы на них не напал злой Месяц. Но некоторые под утро всё равно были напуганы или подбиты. Один раз даже из одной семьи пропал птенец, которого нашли в подвале. Потом свин стал настоящим злодеем, и сменил своё имя на Лорд Тьмы и Ночи.

Стратегия Править

Против этого врага сложновато справляться, так как он обычно метает в птицу звёздами, а сам сидит на месяце, который качается то влево то вправо. Против него желательно использовать Лазру, ведь та сможет отбить мечом звёзды и ударить его током, даже если Лорд будет хорошо раскачан. А Огнима тоже будет хороша если заставит гореть дерево, на котором висит месяц. Правда есть риск что звезда попадёт в птицу.

Галерея Править