ФЭНДОМ

Вечная тьма без фонаря - восьмой эпизод игры Angry Birds New Superpowers!.

Вечная тьма без фонаря
Вечная тьма Без фонаря

Уровни

60

Номер эпизода

8

Следующий эпизод

неизвестно

Предыдущий эпизод

В скитаниях по миру

Сюжет Править

Как выяснилось на Свинском острове ещё остались те, кто не желал добра. Одним из них был Лорд Тьмы и Ночи. И когда всё было прекрасно, Лорд появился, и солнце исчезло, и как заявил злодей, исчезло навечно. Птицы же считали по другому и набросились на злодея. Но Лорд владел очень мощной магией и его было трудно одолеть просто так. Тогда пришлось позвать Огниму, Валлинду и Голду. Они были довольно мощный и необычны. А после подоспела Лазра. Её не пускали из-за возраста, но её не остановить. И скоро враг был повержен. Он сбежал. А солнце взошло.

Описание Править

Действие эпизода происходит тёмной ночью, из-за чего некоторые птицы и блоки способны светиться. А птицы в основном новые. Появились некоторые новые блоки. Например сломанный фонарик и картонная луна. Слышны звуки сверчков и сов. На заднем плане сухой лес, из которого время от времени смотрят красные глаза. Обстановка жуткая.

Враги Править

Врагами являются различные ученики Лорда Тьмы и Ночи. Сам Лорд - босс.

Птицы Править

Появились и новые птицы. Первая - Огнима. После идёт её сестра Валлинда. Далее - Голда, а после неё Лазра.

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде все птицы женского пола.
  • В этом эпизоде меньше всего новых птиц - 4. Но скорее всего будет пополнение.
  • Если нажать на дерево с дуплом, скорее всего вылетит сова. Она может уничтожить блоки и свиней, но появляется она не всегда, и бывает летит в противоположную сторону от постройки.