ФЭНДОМ

Валлинда
Валлинда

Первое появление

Собственный трейлер (неиграбельна), 8-7

Появление на уровнях

Часто

Особые умения

Создавать струю воды

Пол

Женский

Размер

Средний

Вид животного

неизвестно

Валлинда - птица, представленная в 2015 году

Биография Править

Была старшей сестрой Огнимы. Как и Огнима, Валлинда нашла сразу при рождении своё увлечение. Только в отличие от сестры, её "другом" была вода. При появлении сестры на свет Валлинда думала, что они станут лучшими подругами. Но стало наоборот... Валлинда часто затевала всякие споры и драки вместе с Огнимой, в которых первая выигрывала, так как у неё кроме любви к воде были и способности этой стихии. Со временем Валлинда стала к ней меньше приставать. В своей комнате она смотрела на аквариум и грустно улыбалась. Через некоторое время птица узнала о том, что её родители утонули. Валлинда сразу обвинила в этом Огниму, считая что это она отомстила ей. Огнима же утверждала, что Валлинда якобы показала мощь воды. Был большой спор, и дело дошло до огромной драки, на которую с удивлением смотрели многие птицы. Вскоре Валлинда, повалив Огниму на пол, убежала из дома. Несколько недель её не было, и решили что всё кончено... Когда Огнима в лесу по случайности заснув у костра подожгла лес, все к этому моменту знали о том, что Эксплоу и Огнима находились в походе, и начали искать Валлинду - она могла бы быстро потушить пожар. Но её не находили. Конечно когда Эксплоу и Огнима были спасены, все птицы немного успокоились, но лес горел, что внушало ужас во всех. И тут лес в один миг потух. Из него текла вода. И рядом с этой водой сверху упала Валлинда. Она сказала, что изменилась, и больше не покинет друзей.

Характер Править

Валлинда немного вредная. Дружелюбная, но вредная. А ещё она чистюля. Иногда даже слишком. Один раз, в детстве, она смотрела за ручейком недалеко от места где начиналась стройка. Тогда был сильный ветер. И этот ветер захватил чертёж со стройки, и уронил в грязь. Валлинда увидела это, и принялась мылить лист. Потом когда она вернула чертёж, строители не узнали его, так как тот был белый как стена. Много подобных случаев было. Когда Валлинда повзрослела она поняла свои ошибки, и впредь так больше не делала. У неё были сложные отношения с "огненными личностями", такими как Огнима, Эксплоу и т. д. которых она не любила из-за связи с огнём. Конечно это тоже в ранние года, и после её возвращения стала даже уважать Огниму, так как та неизвестным образом смогла выжить в пожаре, да к тому же у Огнимы появились способности. Слишком часто меняет характер и привычки. Только с водой всё у неё налажено.

Способность Править

Способность у Валлинды связана с водой. При нажатии на экран она выпускает вниз струю воды, которая может уничтожить дерево и стекло. При этом Валлинда взлетает вверх, что помогает разрушить постройки вверху. Сама Валлинда, в отличие от воды, способна уничтожить любые виды блоков.

Галерея Править